RUEN
On main

OJSC «Polotsk Milk Factory»

OJSC «Polotsk Milk Factory»

About company

 

фото завода

The unitary production enterprise "Polotsk Dairy Plant" is one of the most dynamically developing enterprises of the industry, where the latest methods and technologies of milk processing are successfully applied. Thanks to the raw material area of ​​the company, which includes three ecologically clean areas: Polotsk, Miory and Rosson, the output of the plant has high quality indicators. In addition, the products produced under the labels "Safiika", "Molochnoe Razdolie" and "Polochanka", does not contain preservatives, dyes and artificial additives, which is why it is healthy. Following the "healthy" policy, the plant produces products under the trademark "Line of Health", which possesses therapeutic and prophylactic properties. Milk, kefir, sour cream are enriched with prebiotic complexes, which promote the normalization of the digestive system, and calcium, which is an indispensable component of a healthy organism.


The main activities of the enterprise are the production and sale of dairy products, milk powder and butter. Such products as milk, kefir, butter, sour cream, cream and cottage cheese were awarded the right to label the label "Natural product".


The company's products comply with modern technological standards and constantly undergo laboratory control at all stages of production.


Production of dry skim milk is one of the most important activities of the enterprise. To achieve high quality of the product with minimal energy consumption modernized drying plants allow, and modern lines of packing allow to receive milk powder, absolutely safe for the health of the consumer.


Thanks to the clear and well-coordinated work of the technologists, the enterprise produces more and more new products. Thus, the plant purchased and installed a modern high-tech line for the production of aerated products. Through the process of aeration (that is, whipping), dairy products become airy, acquire an easy and gentle consistency.


More than 35% of all dairy products produced at the plant are in PET bottles. For the production of milk and kefir in PET bottles, only selected high-quality milk is used, and the ultrapasteurization process allows to achieve long storage times while preserving all the useful properties of the product.


Also it is impossible not to mention the products, which can rightly be considered the pride of the plant - cottage cheese glazed curds. Vanillin, cocoa, condensed milk ... Many bright tastes that can not leave indifferent neither adults nor children.


The unitary enterprise "Polotsk Dairy Plant" boasts a wide geography of exports. So, the products of the enterprise have already managed to surprise and please the consumers of the Russian Federation, Ukraine, Armenia, Georgia, Syria, Kazakhstan, Iran, Mongolia, Abkhazia and other countries of the near and far abroad.


High quality of products is confirmed by numerous victories at international exhibitions and competitions.


The products of the trade mark "Dairy expanse" are deservedly popular and popular. For consumers, this brand has long been synonymous with quality, and most importantly natural products. And the business reputation of the combine as a reliable partner promotes active interaction with numerous domestic and foreign enterprises.


We invite you to mutually beneficial and fruitful cooperation!

RUEN
На главную

ОАО «Полоцкий молочный комбинат»

ОАО «Полоцкий молочный комбинат»

О компании

 фото завода

 

ОАО «Полоцкий молочный комбинат» – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий отрасли, где успешно применяются новейшие методы и технологии переработки молока. Благодаря сырьевой зоне предприятия, в которую входят три экологически чистых района: Полоцкий, Миорский и Россонский, выпускаемая комбинатом продукция имеет высокие качественные показатели. Помимо этого, продукция, производимая под марками "Сафiйка" , «Молочное раздолье» и «Полочанка», не содержит консервантов, красителей и искусственных добавок в результате чего является полезной для здоровья. Следуя «здоровой» политике, комбинат выпускает продукцию под торговой маркой «Линия здоровья», обладающую лечебно-профилактическими свойствами. Молоко, кефир, сметана обогащены комплексами пребиотиков, способствующих нормализации работы пищеварительной системы, и кальцием, являющимся незаменимым компонентом здорового организма.

Основными направлениями деятельности предприятия являются производство и реализация молочной продукции, сухого молока и масла. Такую продукцию, как молоко, кефир, масло, сметана, сливки и творог комбинат получил право маркировать знаком «Натуральный продукт».

Продукция предприятия соответствует современным технологическим нормам и постоянно проходит лабораторный контроль на всех стадиях производства.

Производство сухого обезжиренного молока является одним из важнейших направлений деятельности предприятия. Достигнуть высокого качества продукта с минимальными энергозатратами позволяют модернизированные сушильные установки, а современные линии фасовки позволяют получать сухое молоко, абсолютно безопасное для здоровья потребителя.

Благодаря четкой и слаженной работе технологов, предприятие выпускает все новые и новые виды продукции. Так, комбинатом была приобретена и установлена современная высокотехнологичная линия по производству аэрированной продукции. Посредством процесса аэрации (то есть взбивания) молочные изделия становятся воздушными, приобретают легкую и нежную консистенцию.

Более 35% от всей производимой на комбинате молочной продукции занимает продукция в ПЭТ-бутылках. Для изготовления молока и кефира в бутылках ПЭТ используется только отборное высококачественное молоко, а процесс ультрапастеризации позволяет достичь длительных сроков хранения с сохранением всех полезных свойств продукта.

Также нельзя не отметить продукцию, которая по праву может считаться гордостью комбината – творожные глазированные сырки. Ванилин, какао, сгущенное молоко…Множество ярких вкусов, которые не могут оставить равнодушными ни взрослых, ни детей.

ОАО «Полоцкий молочный комбинат» может похвастаться широкой географией экспорта. Так, продукция предприятия уже успела удивить и порадовать потребителей Российской Федерации, Украины, Армении, Грузии, Сирии, Казахстана, Ирана, Монголии, Абхазии и других стран ближнего и дальнего зарубежья.

Высокое качество продукции подтверждается многочисленными победами на международных выставках и конкурсах.

Продукция торговой марки «Молочное раздолье» пользуется заслуженным спросом и популярностью. Для потребителей эта марка уже давно является синонимом качественных, а главное натуральных продуктов. А деловая репутация комбината как надежного партнера способствует активному взаимодействию с многочисленными отечественными и зарубежными предприятиями.

Приглашаем и Вас к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству!